x
period
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
При размещении заказа ОНЛАЙН
скидка 0%
Заказ
ОНЛАЙН
Готовые изделия
 
1_0 False False False
Малоформатные изделия
 
2_7 False False False
Широкоформатные изделия
 
2_9 False False False
Услуги
 
1_1 False False False
Дизайн, макет
 
2_12 False False False
Малоформатная печать
 
2_2 False False False
Широкоформатная печать
 
2_1 False False False
Ксерокс/Скан А2-А0
 
2_4 False False False
Ламинация
 
2_5 False False False
Высечка, вырезка плоттером
 
2_18 False False False
Послепечатная обработка
 
2_6 False False False
Скачать весь прайс, без НДС
Скачать весь прайс, c НДС
Новости, акции.
03.05.2017
Установлен планшетный режущий плоттер
По картону и тонкому пластику, что позволяет делать не только фигурные наклейки, но и любые другие фигурные изделия
19.01.2017
Продадим принтеры/копиры
в связи с модернизацией производства

Форум, книга отзывов. Сообщения

Форум-> Полезная информация. Блог-> Способы привлечения клиентов полиграфических услуг
Nestor  [07.03.2017 13:31:27]   Способы привлечения клиентов полиграфических услуг #1
Конкурировать на рынке полиграфических услуг сегодня сложно. Но добротность предлагаемой услуги будет всегда востребована, и при прочих равных условиях клиент всегда будет выбирать отличное качество. Безусловно, существуют маркетинговые методы привлечения клиентов, но важно помнить о том, что удержание клиента и длительное сотрудничество с ним на партнерских условиях будет главной задачей маркетинга.

А решающее ли значение имеет цена услуг?

Да, ценовая политика полиграфических компаний имеет определенное значение, но как показывает опыт, не всегда это срабатывает. И ценовой демпинг не всегда дает желаемый результат. Современные компаньоны полиграфического бизнеса хотят видеть не только приемлемые цены, но и доброжелательный стиль общения с ними, оперативность выполнения работ, обслуживания и доставки заказа, понимание их проблем и желаний.
И только вот такая комплексная услуга высокого качества позволяет сделать разовых заказчиков постоянными клиентами. Компаньон, почувствовав реальную выгоду и удобство работы с конкретным полиграфическим предприятием, навсегда останется в списке постоянных клиентов.
Но бывает и так, что клиент остается не вполне удовлетворенным от совместной работы. Тогда шансов вернуть его вновь, практически нет.

Качество, индивидуальный подход и взаимная заинтересованность

Первое знакомство с клиентом играет важнейшую роль. В процессе оформления заказа особое внимание необходимо акцентировать на требованиях и желаниях заказчика, при этом менеджер должен проявить высочайшую заинтересованность и понимание желания клиента. И это желание к сотрудничеству должно быть реальным и естественным, причем делаться на почве позитивного диалога и доброжелательного отношения.
Безусловно, при оформлении и приемке заказа необходимо учесть все нюансы заказа, а озвучивание цены на завершающем этапе должно быть итоговым показателем того как оценивается данная работа.
Каждый заказчик личность со своими индивидуальными особенностями. Поэтому и подход к каждому клиенту должен быть индивидуальным, заинтересованный с желанием наиболее быстрого и качественного выполнения заказа.
Клиентам необходимо объяснять преимущества современного оборудования типографии, и наличие гарантированных факторов выполнить его заказ качественно и в срок.
Интерес заказчика может быть проявлен к тому, кто сотрудничает и делает заказы в типографии. Поэтому информация о известных заказчиках или фирмах, сотрудничавших с данной типография может быть озвучена, а лучше если это показано в каких то рекламных материалах. Этот фактор в комплексе с минимальным сроком выполнения заказа явно будет в пользу полиграфической компании.

Бонусы, акции, бесплатные дополнительные услуги

Клиенты ведь тоже люди со своими слабостями и тоже любят подарки. Особенно если акции способствуют улучшению и удешевлению заказанной полиграфической продукции. 
Оказание дополнительных услуг может пойти не только на пользу клиенту, но и типографии в деле привлечения заказчиков. В ассортименте дополнительных услуг может быть доработка макетов представляемых заказчиком, ламинирование, резка и т.д.

Современные полиграфические услуги

Кроме традиционной полиграфической продукции (визитки, плакаты, брошюры и т.д.) типографии предлагают выпуск полиграфического товара современного формата в виде каталогов товаров и услуг. Такие каталоги в настоящее время очень востребованы, и при их создании заказчики вправе рассчитывать, не только на полиграфическое качество выполнения заказа, но и правильно поданный смысловой формат каталогов.

Информационные технологии в продвижении полиграфических услуг

Мощным подспорьем продвижения своих услуг на рынке полиграфической продукции служит интернет-маркетинг. Практически все полиграфические компании имеют свои сайты, на которых освещены предоставляемые услуги и условия их получения.
Правильная конфигурация сайта и его профессиональное продвижение в интернете, позволяют значительно увеличить приток клиентов и таким образом получить больше возможностей для развития своего бизнеса.

12345
  x